пятница, 26 января 2018 г.

НЕ СТАНЬ СЛЕПЫМ КАК Я

СЛЕПЫМ Я СТАЛ В 77 ЛЕТ
_ _ _ Жизнь штука сложная. Никто не знает что будет с тобой завтра. Или даже, через мгновение что будет с тобой никто не знает. Вот и ко мне слепота пришла неожиданно. Сосудистая катастрофа, доктор сказал, всему виной.
_ Шёл 2015 год. Мой старый приятель, священник, монах-паулин, отец Симплициуш пригласил в гости к себе в монастырь на Ясной Горе, Ченстохово (Jasna Góra Klasztor Ojców Paulinów), Польша. Я успел погостить у него четыре дня, а на пятый день получил известие о смерти жены. Вот тут всё и началось. И закончилось моей слепотой. Одним глазом, поражённым глаукомой, я и раньше не видел, а тут и второй глаз отказал полностью. Месяц реабилитации ничего не дал. Что мне только не кололи. Глаукома не лечится! Теперь я инвалид.
_ Конечно же, что на моём месте может быть каждый, любой простой, как и я, человек. Но только сказочный герой, типа Иллидан Ярость Бури, самопровозглашенный Владыка Запределья, правивший из Черного храма Азерота, мог говорить:  – «… я, слепой, вижу то, что недоступно зрячим.»
_ Но я не чародей, а самый простой человек, когда понял, что ослеп – испугался. Ведь это произошло мгновенно. Сел в машину зрячим, закрыл глаза, подъехали к вокзалу, открыл глаза – ничего не вижу. Синяя завеса с отдельными яркими щелочками в ней перед глазами. И колотящееся сердце в груди.
_ Вердикт врача – СОСУДИСТАЯ КАТАСТРОФА.
_ Что тому причиной? Думаю – нервное напряжение, физическая усталость и то, что о себе не думал, напрочь забыл про глазные капли.
_ В Ченстохово отец Симплициуш с сестрой Эльжбетой посадили меня на автобус до Кракова. В Кракове, уже ночь, нужно было найти свой автобус до Львова. Во Львове утро, быстрей через весь город на вокзал, на поезд в Мариуполь. А поезд вечером. Как быть, что делать сыновьям? Благо ещё мобильный телефон выручает. Снова бессонная ночь в трясущимся поезде. А война, поезд идёт в объезд через Бердянск.
_ В Мариуполе утром сразу в похорон-бюро заплатить за всё, а главное, чтоб дали спецмашину ехать в Харьков, в крематорий. Всё получается как планировали. В морге забрали тело моей Светланы Тихоновны и едем в Харьков. Вот тут немножко успокоился. Но ненадолго.
_ В Харькове уже ночь. Поиск крематория, потом места где оформляется процедура кремации. Прямо в машине передремали до утра. Процедура кремации, оформления документов на право пересечения границы урны с прахом. Вот тут сплошные нервы.
_ Получилось, ну а дальше я уже говорил. Сел в машину зрячим, закрыл глаза, подъехали к вокзалу, открыл глаза – ничего не вижу.
_ _ _ Люди! Берегите глаза.
_ Следите за глазным давлением.
 Глаукома не лечится.
            Результат – я слеп, пожизненно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий