пятница, 9 марта 2018 г.

СТАРИК И КОМПЬЮТЕР


МНЕ 79 ЛЕТ, ВОТ-ВОТ И 80
Стар я! Сед. Но бодр душой!
Жизни радуюсь большой!
Может и смешным кажусь порой,
Но уныние гоню метлой.
Валентин Крживицкий
_ Я всегда считал, что говорить о себе любимом не стоит. Бахвалиться не стоит. Пусть люди говорят обо мне, пусть люди меня похвалят.
_ Да я и сейчас так считаю. Поэтому хвалить себя не буду, но намекнуть вам, о том что я хороший, попробую. Посмотрим, что у меня получится.

_ Старость, вообще-то, штука неприятная во все времена была. А сегодня, когда молодое поколение, в массе своей, задавлено нашим диким капитализмом, –  старики, вообще,  не в счет.  Но не все! Есть и исключения. Вот я и хочу, чтобы Вы меня к этому исключению отнесли.
_ Ну так вот.  Радиолюбитель я – коротковолновик! Позывной у меня  и морзянки ключ.
МОЙ ПОЗЫВНОЙ US8IO ex UB5IOJ
Охота за дальними странами в радиолюбительском эфире, была многие годы, любимым моим занятием. И вот представьте себе, как мне тяжело было увидеть свою прекраснейшую антенну V-beаm, разодранную на куски. Сосед, нехороший человек, всему виной.Но тут сын меня спас.

СТАРИК и КОМПЬЮТЕР
_ Всю жизнь мою кувыркнул, спиленный соседом, пирамидальный тополь.
Соседу тополь Солнце закрывал,
И он, сосед, его сломал.
Как небывало прекраснейшей антенны БИМ!
Мечты о дальних странах, развеялись как дым.
Почти удар. Но сын смягчил.
Приехал в отпуск – КОМП купил!
Компьютер мне мой сын купил
 И я про радио забыл!
_ Сын приехал из Москвы. Купаться в тёпленьком Азовском море, окуньков ловить в ставке Фёдоровского леса приехал. В Союзе, ведь, Советском жили. Ни тебе ни виз, ни границ. Живи себе, человек! Не то, что в нынешнее время…
Сын компьютер старику купил
И тот про радио забыл!
Вот тебе базар-вокзал,
сын отцу так и сказал:
 – Вместо радио-любить
 – будешь юзерить.

_ И интернет он подключил,
 а потом и АСЬКУ притащил!
Тут, конечно, я ожил.
И КОМП всем сердцем полюбил!
_ Ну так вот. Союза Советских нет. Партия всех нас под попу каленом. А, ведь, всю жизнь куда-то спешил, кому-то был нужен; школа, техникум, Армия, институт, работа в Индии на строительстве метзавода в Бокаро, университет марксизма-ленинизма закончил на отлично. А тут вот, на тебе под задницу коленом.
_ Охота за дальними странами в радиолюбительском эфире стала единственной отдушиной. И вот представьте себе, как мне тяжело было увидеть свою прекраснейшую антенну V-beаm, разодранную на куски. Но тут сын спас.

_ Сын компьютер мне купил
 и я про радио забыл!
Но тут ведь новая беда,
Вдруг одолела слепота.
_ Ключ МОРЗЕ я на КЛАВУ заменил
Как правильно давить на буковки вслепую выучил.

СЛЕПОЙ СТАРИК, А ЧТО ТВОРИТ!
Внук деду говорит.
Зачем же дед тебе страдать,
Второго плана роль играть? 

До ставосьми коль правильно грести,
Вполне же можешь славу обрести.

_ А ЧТО Я СЛАВЫ ЗАХОТЕЛ? Да нет. Не славы.

_ Просто выделиться чем-то, хочу.  Привлечь внимание к себе хочу. Да я ещё О-ГО-ГО – сказать хочу. Не только старостью своей выделиться.
Словом!
Вот же было, когда Новый Год встречали своей большой семьей. Прочитал сонет Франческо Петрарки –  «Благословен…». Так такая тишина стояла, слушали разинув рты. Смотри и выделился. А вдруг и смогу, и в интернете, выделиться. А вдруг смогу нарисовать этими буквочками были-небылицы из своей жизни, что-то заинтересующее вас. И вы будете внимательно читать. Ругать и хвалить. Приятно, ведь. А вдруг получится!?

Смотри страничку ОБО МНЕ

1 комментарий:

  1. Сны я вижу короткими кусками. Редко когда сон смотришь с продолжениями. Вот так и этот мой блог собирается из отдельных картинок. Получится-ли из этого что-либо стоящее? Посмотрим.

    ОтветитьУдалить